Изучение английского языка, отличается от других школьных предметов. Наша цель – обучение общению на английском языке, поэтому на первый план выходят умения в разговорной речи, а не знания о грамматической структуре языка.
Английский язык – средство, через которое передаются мысли и намерения. С этой точки зрения и стоит подходить к обучению детей школьного возраста, для которых, в отличие от малышей дошкольного возраста, на первое место выходит не игра, а учеба – осознанное отношение к предмету изучения. Это не означает, что игру надо исключать насовсем.
Занятия по английскому языку для младших школьников должны быть через игру , но, в целом, программа должна быть направлена на то, чтобы дети обучились минимуму знаний, который поможет им общаться на иностранном языке.
Обучение английского для школьников не должно быть в форме типичных уроков, где дети, сидя за партами, пишут и читают. Если занятие проходит в таком виде – оно неживое и не вызовет интереса и желания изучать язык.
Живой английский – это не списки слов или грамматические правила. Это другой мир, где своя культура, традиции и развлечения. Чтобы с ними познакомиться, нужно овладеть специальным шифром, доступ к которому знает учитель. Он будет делиться своими секретами на каждом уроке через разговор и игру – такую понятную всем детям форму общения.
Уроки английского в начальной школе строятся наоборот. В приоритете школьных учителей – научить читать, а потом уже говорить.
Школьный английский начинается с изучения алфавита, а не с игрового устного общения. Поэтому дети, которые начинают учить язык в школе, воспринимают его трудным и неинтересным.
Многие школьники, изучающие английский по 2 раза в неделю со 2 класса,к окончанию начальной школы так и не умеют читать, говорить, не владеют грамматической базой, которая важна для развития разговорных умений.
Без помощи многие школьники не могут сами сделать домашнее задание, а об общении со сверстниками-иностранцами на отдыхе и речи быть не может.
Сначала — это разговор преподавателя и ученика через игру, которая происходит при помощи слуховой, зрительной и двигательной наглядности. Так дети лучше запоминают важные фразы и пополняют словарный запас.
Повторяя такую игру регулярно с мультиками, стихами и песнями ребенок погружается в языковую среду и понимает ситуации, в которых эта лексика используется.
Знакомство с алфавитом вводится, когда ученик уже усвоил элементарную базу. Все, что ребенок успел узнать, поможет ему выучить алфавит и научиться читать. Когда в памяти сформирован правильный слуховой образ слова, зрительный образ будет вызвать прочные звуко-буквенные ассоциации, чтение превратится в увлекательный процесс и не вызовет проблем.
Следующий этап- визуализация и осознание всего накопленного в ходе устного общения, через игры и творческие задания, которые помогут для дальнейшего изучения английского языка.
Онлайн курсы английского языка Новакид – это видеоуроки для начинающих и тех, кто продолжает учить язык. Наши учителя знают, как обучать общению, наладить речевой контакт с каждым учеником, разговорить самых стеснительных ребят.
В Новакид нет учителей, которые говорят по-русски, поэтому школьнику придется использовать средства изучаемого языка. Учителя создают на уроках атмосферу, которая поможет максимально раскрыться иноязычным способностям ребенка. Сомневаетесь? Запишитесь на бесплатный пробный урок!